Китай кино 9d Vr производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Landy Chow

Номер телефона : 86-15989046446

WhatsApp : 8615989046446

Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd.

КО. технологии БЕЗГРАНИЧНОСТИ Гуанчжоу, Лтд.

                Ведущее изготовление продукта вр

  • Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd.
  • Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd.
  • Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd.
  • Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик
Бренды: Безграничность Количество сотрудников: 20~100
Годовой объем продаж: Год основания: 2019
Экспорт ПК: 80% - 90%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

КО. технологии безграничности Гуанчжоу, Лтд новаторская высокотехнологичная компания которая специализирована в разработке технологий и применении виртуальной реальности. Безграничность Гуанчжоу действует на открытом воздухе парковая рота развлечений в прошлом которая бежит через своеобычность, научные исследования и разработки, содержание, продукцию, продажи, деятельность и обслуживание для создания все-развлечений и головоломок детей. После лет исследования и развития рынка, в 2019, Безграничност-технике успешно преобразованном и модернизированном в зону все-развлечений «модели ВР+», фокусируя на развитии индустрии оборудования виртуальной реальности. Кроме того, для создания всестороннего ВР+Парк, наши профессиональные команды отдела НИОКР в Австралии предназначают к изготовлению на заказ, планированию содержания дизайна и тренировке деятельности клиента, обеспечивая клиентов с универсальным решением.

 

 

1. План технической подготовки

 

Для того чтобы включить потребителя имейте всестороннее понимание продукты и ежедневные польза, обслуживание и управление, мы обеспечим всестороннюю, систематическую тренировку для клиентского техника или оператора.

 

Через тренировку, потребители имели бы всестороннее понимание о системе, включая дизайн системы, установка, поручать, эксплуатация и техническое обслуживание, стыковка, и стремятся сделать потребителя суметь как использовать его согласно нашей документации конструкции тренировки и системы которая может быть независимым управлением, деятельностью, обслуживанием вся система.

 

 

 

2. Обслуживания после продажи:

 

1. согласно различной ситуации наших клиентов, мы пошлем техников к вашему местоположению к для выполнения установки и для того чтобы научить вам ежедневному обслуживанию.

гарантия года 2.Оне, бессрочное обслуживание.

подъем бесплатного программного обеспечения 3.Лифетиме.

 

 

 

1). Обслуживание и гарантия

 

Наши продукты находятся под строгим осмотром, обеспечивающ качество продукции перед пакетом и сделаются продукты с минимум тарифом недостатка полно для того чтобы соотвествовать потребителя и уменьшить тяготе.

 

 

 

2). Измерение гарантии

 

Наша группа гарантии будет в контакте с клиентом на в первый раз, эффектно замечает с проблемами в общении клиента. Для проблемы общей аварии, команда гарантии через телефон, пути сети удаленные сразу клиент разрешает проблему через час. Для неспособного для того чтобы извлечь недостатки проблему разъединять, команда работы гарантии приедет в течение 24 часов для того чтобы разрешить проблему, работа гарантии будет закончена в 48 часах.

 

 

 

3). Обслуживание продолжительности жизни

 

Когда продукт за периодом гарантии, мы все еще обеспечиваем оплаченные приобъектные ремонтные услуги обслуживания, только обязанность исходная стоимость. Пока потребители могут все еще получить свободную команду техника обслуживания инструкции регулярного рейса, удаленной технической консультации и других обслуживаний.

История

КО. технологии безграничности Гуанчжоу, Лтд. действует на открытом воздухе парковая рота развлечений в прошлом которая бежит через своеобычность, научные исследования и разработки, содержание, продукцию, продажи, деятельность и обслуживание для создания все-развлечений и головоломок детей. После лет исследования и развития рынка, в 2019, Безграничност-технике успешно преобразованном и модернизированном в зону все-развлечений «модели ВР+», фокусируя на развитии индустрии оборудования виртуальной реальности.

Обслуживание

КО. технологии безграничности Гуанчжоу, Лтд. действует на открытом воздухе парковая рота развлечений в прошлом которая бежит через своеобычность, научные исследования и разработки, содержание, продукцию, продажи, деятельность и обслуживание для создания все-развлечений и головоломок детей. После лет исследования и развития рынка, в 2019, Безграничност-технике успешно преобразованном и модернизированном в зону все-развлечений «модели ВР+», фокусируя на развитии индустрии оборудования виртуальной реальности

 

После-продажа Серсисе 

1. 3 лет гарантии для программного обеспечения!

2. 2 лет гарантии для компонентов!

3. гарантия 1 года для оборудования!

4. Служба технической поддержки в продолжительности жизни!

 

Технологическая поддержка
Обеспечьте руководство машины, для того чтобы научить клиенту как привестись в действие и установиться машину.
Отправьте фото и видео в клиенты для ссылки.
Данные по деятельности анализируют основанный на машине клиента, совете предложения для установки параметра для того чтобы получить, что больше принесли пользу.

 

Обслуживание установки

1. Отправьте вашим техникам в Китай для того чтобы выучить установку и испытывать.

2. Мы отправим вами диаграмму, инструкции, изображения и видео показать ее.

3. Отправьте нашему технику в ваше местоположение для выполнения установки.

 

Обновление фильмов ВР

Мы имеем нашу профессиональную команду работая на фильме ВР, нормально мы можем уточнить новый фильм 1-2 каждый месяц к нашим клиентам во время гарантии.

Наша команда

Наши команды

 

ОТДЕЛЫ БЕЗГРАНИЧНОСТИ:

 

Международные команды продаж: 10-20 людей;

 

Работники продукции: 20-30 людей;

 

Команды маркетинга: 5-10 людей;

 

Отдел ХР: 5-10 людей;

 

Отдел НИОКР: 15-20 в Австралии;

 

поддержка После-продаж: 10-20 людей;

 

Качественный осмотр: 5-10 людей.

  • Mandy

  • Амиина

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Tel:
China 9D VR Cinema manufacturer
Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd.

SINO-AUSTRALIAN JOINT COMPANY

9D VR CINEMA | 5D 7D CINEMA | RACING SERIES | VR THEME PARK...

Home

Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4
<-Video Images->

Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd.

Guangzhou Infinity Technology Co.,Ltd is an innovative high-tech company who is specialized in the virtual reality technology development and application. Guangzhou Infinity acts an outdoor entertainment equipment company formerly that runs through originality, research and development, content, production, sales, operation and service to create pan-entertainment and children's puzzles. After years of exploration and development of the market, in 2019, Infinity-Tech successfully transformed and upgraded into the area of pan-entertainment “VR+ model”, focusing on the development of virtual reality equipment industry. Moreover, to create a comprehensive VR+Park, Our professional R&D department teams in Australia is dedicated to content customization, design planning and customer operation training, providing customers with a one-stop solution.

1. Technical Training Plan

In order to enable user have a comprehensive understanding the products and daily use, maintenance and management, we will provide comprehensive, systematic training for the client-side technician or operator.

Through the training, users would have a comprehensive understanding about the system, including the design of the system, installation, commissioning, operation and maintenance, docking, and strive to make the user know how to use it according to our training and system construction documentation which can be independent management, operation, maintenance the whole system.

2. After sale service:

1.According to different situation of our clients, we will dispatch technicians to your location to to complete the installation and teach you daily maintenance.

2.One year warranty, life-long maintenance.

3.Lifetime free software upgrade.

 

1). Service and Warranty

 

Our products will be under strict inspection, ensuring product quality before package and make products with a minimum of fault rate to fully meet the requirement of user and reduce burden.

 

2). Guarantee Measure

 

Our warranty group will be in touch with the customer at the first time, effectively notice with the customer communication problems. For general failure problem, the warranty team through telephone, network remote ways to direct customer solve the problem in an hour. For unable to remove the sever faults problem, warranty work team will arrive within 24 hours to solve the problem, the warranty work will be finished in 48 hours.

 

3). Lifetime Service

 

When product is beyond warranty period, we still provide paid on-site maintenance repair service, only charge the basic cost. While users can still get free maintenance technician team of regular service instruction, remote technical assistance and other services.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Brands : INFINITY

No. of Employees : 20~100

Year Established : 2019

Export p.c : 80% - 90%

Company History

Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd. acts an outdoor entertainment equipment company formerly that runs through originality, research and development, content, production, sales, operation and service to create pan-entertainment and children's puzzles. After years of exploration and development of the market, in 2019, Infinity-Tech successfully transformed and upgraded into the area of pan-entertainment “VR+ model”, focusing on the development of virtual reality equipment industry.

Company Service

Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd. acts an outdoor entertainment equipment company formerly that runs through originality, research and development, content, production, sales, operation and service to create pan-entertainment and children's puzzles. After years of exploration and development of the market, in 2019, Infinity-Tech successfully transformed and upgraded into the area of pan-entertainment “VR+ model”, focusing on the development of virtual reality equipment industry

 

After-sale Sercice 

1. 3 years warranty for software!

2. 2 years warranty for components!

3. 1 year warranty for hardware!

4. Technical support in a lifetime!

 

Technology Support
Provide the manual of machine, to teach customer how to operate and install the machine.
Send photos and video to customers for reference.
Operation data analyze based on customer's machine, offer advice for parameter setting to get more profit.

 

Installation Service

1. Send your technicians to China to learn installing and testing.

2. We will send you diagram, instructions, pictures and videos to show it.

3. Send our technician to your location to complete the installation.

 

VR Movies Update

We have our professional team working on the VR movie, normally we can update 1-2 new movie every month to our customers during the period of warranty.

China Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd. company profile 0

Company Team

Our Teams

 

INFINITY DEPARTMENTS:

 

Overseas sales teams:10-20 persons;

 

Production workers: 20-30 persons;

 

Marketing teams: 5-10 persons;

 

HR department: 5-10 persons;

 

R&D department:15-20 in Australia;

 

After-sales support: 10-20 persons;

 

Quality inspection: 5-10 persons.

Guangzhou Infinity Technology Co., Ltd.
Room 813, No. 1, No. 5, Huizhan South Road, Haizhu District, Guangzhou, Guangdong
Tel:86-159-8904-6446
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality 9D VR Cinema Supplier. © 2018 - 2020 9d-vrcinema.com. All Rights Reserved.